Dumper 406
Тележка на гусеничном ходу с грузоподъёмностью 400 кг!

Мототележка Dumper 406 на гусеничном ходу, компактная и быстрая, подходит для перевозки любого материала в любых секторах применения, в сельском хозяйстве, животноводстве, промышленности и садоводстве. Полностью механическое сцепление позволяет в полной мере использовать мощность двигателя, резиновые гусеницы со стальными звеньями, приводы с самыми высокими эксплуатационными качествами - это основа, которая обеспечивает полезную грузоподъёмность кузова до 400 кг! |
Кузов со стальными бортами и дном имеет широкую платформу и крюки для закрепления груза. Загрузочная платформа расширяется; борта могут быть блокированы в горизонтальном положении, чтобы увеличить загрузочную поверхность. Кузов с ручным передним опрокидыванием в стандартной комплектации, оснащен газовыми пружинами, что сокращает усилия оператора во время разгрузки. |
|
![]() |
Dumper 406 имеет компактные размеры и низкий центр тяжести. Данные характеристики обеспечивают лёгкое и безопасное движение, прежде всего, на склоне.
Профиль гусеничного хода обеспечивает сцепление с любым грунтом, обеспечивая необходимую стабильность и безопасность на рыхлых почвах с низкой несущей способностью и при сильном наклоне. |
Механическая шестерёнчатая коробка передач в масляной ванне, 3 передних скорости и 3 задних скорости с возможной скоростью 3,5 км/ч. |
|
![]() |
Рычажные устройства управления Dumper 406 эргономичны и понятны.
Система рулевого управления на Dumper 406, разработанная компанией Grillo, позволяет постепенно менять угол поворота с помощью соответствующих рычагов. С блокированной гусеницей Dumper 406 может легко выполнить очень крутой поворот или поворот с модулируемым радиусом, даже широким! |
Гусеницы на Dumper 406 поддерживаются стальными роликами, установленными на втулках и оснащенными маслёнками, это необходимые условия, обеспечивающие надёжность и долговечность.
Передний наклон гусеницы помогает преодолевать ступени или препятствия. |
|
![]() |
|
На выбор может быть установлен бензиновый двигатель Subaru EX17 или Kohler-Lombardini SH265. Оба двигателя включают современные решения, которые при ручном шнуровом запуске стартера обеспечивают надёжность и гарантируют простоту использования. Низкие показатели выбросов, низкое энергопотребление и высокие эксплуатационные качества. |
|
![]() |
Оборудование компании Grillo окрашивается двойным слоем электростатической порошковой краски. Сначала выполняются промывочная и подготовительная ванна, затем поверхность грунтуют и проводят термическую обработку, это лучшая основа для нанесения окрасочных слоёв. После второго слоя краски проводится дополнительная термическая обработка при температуре 190°С, которая обеспечивает твёрдость и блеск.
Кропотливой сборкой всего оборудования и его тщательной проверкой занимается квалифицированный персонал. Завершающие испытательные работы выполняются с рабочим двигателем и с балластом, чтобы имитировать груз! Это ещё одна и заключительная гарантия высокого качества продукции. |
Dumper 406, как и вся продукция компании Grillo, разработана и выполнена так, что не теряет своей ценности долгие годы. Продажи продукции компании Grillo и сервис выполняются через капиллярную торговою сеть специализированных дистрибьюторов Grillo во всём мире. Запчасти можно приобрести даже по прошествии многих лет. |
![]() |
Двигатель |
Loncin G200FA Запуск ручной запуск с помощью шнурового стартера Питание бензин Объём цилиндра 196 см3, 1 цилиндр Мощность5.5 л.с(.4.1 кВт) С охлаждением воздухом Воздушный фильтр и масляная ванна |
Двигатель |
Honda GX200 OHV Запуск ручной запуск с помощью шнурового стартера Питание бензин Объём цилиндра 196 см3, 1 цилиндр Мощность5.5 л.с(.4.1 кВт) С охлаждением воздухом Воздушный фильтр и масляная ванна |
|
![]() |
Ёмкость топливного бака | 3,6 лит. мот. Kohler 3000; 3,1 L. Honda GX200 |
![]() |
Трансмиссия | С шестереночным сцеплением в масляной ванне |
Привод | С резиновыми гусеницами с внутренними стальными звеньями | |
Коробка передач | 3 передние скорости + 3 задних скорости | |
СцеплениеСцепление | С натяжением ремня | |
Установка гусеницы на землю | 70 cm | |
Загрузочный кузов | Снабженный открываемыми бортами и передним опрокидыванием при помощи газовой пружины | |
Мощность | 400 кг | |
Скорость | 1° Скорость 1,0 км/ч, 2° Скорость 2,0 км/ч, 3° Скорость 3,5 км/ч, 1° Задняя скорость 1,0 км/ч, 2° Задняя скорость 2,0 км/ч, 3° Задняя скорость 3,5 км/ч | |
Рулевой механизм | С помощью фрикционных муфт в масляной ванне с тормозами | |
Защитные устройства | Автоматичкский стояночный тормоз | |
![]() |
Длина | 161 cm |
Ширина | 78 cm | |
Высота | 110 cm | |
Внешние размеры гусениц | 65 cm | |
![]() |
Вес | С мотором Kohler 3000 267 кг - С мотором Honda GX200 268 кг |


